Собственно в мае этого года я стал счастливым обладателем отличной лодки Феникс 600 Хардтоп с максимальным мотором Мерк 150 4Т.
Забирал ее сам из Питера у производителя и своим ходом ...
В прошлом году решил приобрести катер! Долго выбирал и подумал, что правильнее будет посмотреть все предложения на выставке и тогда принять решение о покупке ...
Переход на жесткий корпус происходил с лодки ПВХ Антей 420 под ямахой 30 2т. Комплект меня полностью устраивал.
Всё началось с того, что лениво было каждый раз разбирать и собирать ...
Весной приобрел себе катер Phoenix 560 с Mercury 115 SeaРro CT, в связи с этим хочу открыть тему по отзывам и доработкам.
Пришло время поменять своего друга Phoenix 530HT от компании СПЭВ ...
Немного истории, в 2013 году я приобрел себе первого Phoenix 530HT с мотором Mercury ME F 80 ELPT EFI.
За все время эксплуатации он ни разу меня не подвел. Может быть и не продал его, но ...
Ну, что... можно уже говорить о приобретении катера Феникс 530 НТ с мотором Ямаха 80 л.с. 4 такта.
Итак, 29 мая 2014 года, природа просто как на заказ...
Вот и заканчивается сезон 2013 года. Хотел поделиться впечатлениями от новой лодки, приобретенной в этом году.
Маленько предыстории: в конце 2012 приобрел себе мотор на старую лодку Темп, но он оказался очень тяжелый ...
В двух словах: с мая использую такую лодку, доволен. Выбирал долго, смотрел/думал много. В данном размере и цене лодка убедила. Размер кокпита максимальный, каюта минимальная ...
Расскажите о своём опыте использования товара — это поможет другим покупателям определиться с выбором. Обратите внимание на качество, удобство, соответствие заявленным характеристикам.
Маркет не публикует отзывы, которые написаны большими буквами или содержат ненормативную лексику и оскорбления. Следить за статусом отзыва и ответами на него можно в разделе меню «Мои отзывы».
Собственно в мае этого года я стал счастливым обладателем отличной лодки Феникс 600 Хардтоп с максимальным мотором Мерк 150 4Т.
Забирал ее сам из Питера у производителя и своим ходом на 2-х осном прицепе привез в Воронеж всего за 16 часов. Этот факт меня очень порадовал, т.к. планирую в дальнейшем активные перемещения на автомобиле до разных интересных мест с последующими походами на катере. Прицеп совершенно не напрягает и напоминает о себе более частыми посещениями АЗС, правда тягач у меня солидный (Тахо). Так что путешествиям быть!
Радость от обладания нового катера, фактически моей Мечты к которой я шел много лет, была огромной! Может поэтому я дунул 1300 км без остановок за столь короткое время... Сейчас на счетчике 12 моточасов, и я могу объективно оценить свое новое средство передвижения.
Лодка великолепна! Сразу понял, что не ошибся в выборе компоновки, 600-й суперуниверсален: всепогоден, с просторным кокпитом, внутри кажется гораздо больше чем снаружи, безопасен для детей ( впереди им не дует и они всегда на виду). У катера оптимальный для меня размер, скорость и расход топлива.
Первые ходовые испытания: капитан и маленький юнга, 100 литров топлива. Винт Black Max 19 шаг. Крейсер - 41-42 кмч, обороты - 3300-3400, расход 17,6-17,9. Максималка - 76 кмч, обороты - 5500.
Сейчас приехал из Америки новый стальной винт - Мичиган Баллистик, также 19 шаг. Будем экспериментировать.
Оптимальная скорость для меня 60-65 кмч, выше 70 начинается уже экстрим и с семьей идти на такой скорости у меня желания нет. Но вот крейсер хочется понять, т.к. на 40 идти откровенно скучно.
Из ближайших доработок однозначно понял, что мне нужен якорь и носовой трап. Хочу все сделать красиво и совместить роульс, якорь и трап в одной системе. Соответственно нужна лебедка, чтобы завершить этот узел функционально и красиво.
Стало понятно также, что переходы даже по пол-часа без музыки скучноваты. Но музыкой буду занимать в межсезонье, т.е. зимой.
И довольно остро стоит вопрос с гальюном. Пока вижу максимально компактный биотуалет, вопрос куда его поставить и как организовать в этом месте интим.
Особенно хочется отметить СПЭВ: такого клиентоориентированного производителяя еще не встречал! Начиная от первого звонка, обсуждения комплектации, вопросов оплаты, выдачи лодки, обратной связи после продажи - все на очень хорошем высоком уровне! Ребята молодцы, респект им!
В общем буду делится информацией по мере дальнейшей эксплуатации и доработок. Если у кого-то будут вопросы с удовольствием на них отвечу.
В прошлом году решил приобрести катер! Долго выбирал и подумал, что правильнее будет посмотреть все предложения на выставке и тогда принять решение о покупке, понравившейся модели. Но что то произошло и я приобрёл Феникс 600 Хард Топ без посещения выставки!Но некое волнение все же присутствовало, а вдруг погорячился... Сегодня выставку я все же посетил и каково было моё удивление, что я однозначно купил бы только Феникс!!! Ни минуты не пожалел о своём выборе!!! Спасибо СПЭВ, Вы лучшие!!! Ваши Катера это нечто удивительно стильное, мощное, красивое, функциональное! Лучшее предложение в этой цене на рынке и лучшие многофункциональные лодки в России, ничего лишнего и все что надо в ваших катерах есть! Очень хотелось кого либо повидать и познакомиться, но не получилось, может когда и увидимся чтобы лично сказать Вам огромное спасибо за Ваши нереально крутые лодки!!! Спасибо, от души!
Переход на жесткий корпус происходил с лодки ПВХ Антей 420 под ямахой 30 2т. Комплект меня полностью устраивал.
Всё началось с того, что лениво было каждый раз разбирать и собирать. И решил я присмотреть прицеп. Приехал, скинул лодку, покататься сколько нужно, день два хоть неделю, закинул на прицеп и поехал домой.
После этого, начали появляться мысли, будет прицеп, можно тогда на этот прицеп и РИБ погрузить.
Как вы понимаете , дальше больше. Начал смотреть жесткий корпус. Перебрал кучу алюмишек, т.к. пластик не внушал доверия.
Но после долгих вечеров проведенных в интернете, поездок осмотра лодок, начал смотреть и на пластик тоже.
Теперь встал вопрос алюминий или пластик! Пересмотрел кучу лодок, чтобы не перечислять, это были почти все производители представленные в Москве.
Но в отличии от всех продавцов, получилось так, что два раза попадал в ВЕЛХОД, но это лирическое отступление!
Придя в ВЕЛХОД в третий раз, выбирать между Феникс530 и Феникс 560, начал серьёзно подумывать о Фениксе600. Только здесь меня смогли выдержать до конца. Обычно после 15-20 минут,
разных вопросов и перелизая из одной лодки в другую, мне говорили ну - вы посмотрите а если будут вопросы подходите. В ВЕЛХОДЕ мы смотрели технические характеристики, какие моторы к каким лодкам подходят, сколько они стоят, какие прицепы, какой длинны, для какой лодки можно использовать. Короче мучал я ребят долго и нудно, начиная от толщины корпуса заканчивая кранцами и чем они отличаются, т.к. я мало что знал.
Таким образом, катаясь по Москве в поисках, чего я хочу, прошло пол года.
В итоге остановился на лодках СПЭВ. Качество вполне приличное, отзывы положительные, комплектация хорошая, цены адекватные.
И так решено что это будет Феникс, покупаться в ВЕЛХОДЕ. А вот какой взять? Дело в том что в душу сразу запал 600ый, но первые лодки были сырые и что-то там у них не получалось с развесовкой. Именно поэтому ребята и сказали что надо подождать когда устранят эту проблему. Думал что в крайнем случае возьмём 560.
И вот обновлённый Феникс600. Несколько тестов, и вердикт специалистов :- Можно брать!
Так и появился ФЕНИКС 600.
По поводу мотора скажу следующее, любой мотор из известных брендов будет работать вполне достойно. При условии что его будут обслуживать.
Мерк подкупил своим объемом. 3 литра на 150 л.с.. да и продавец катера оказался официальным дилером Меркури. Максимальная мощность мотора на Феникс 600 - 150 л.с.. Именно по этим причинам, был выбран этот мотор. О чём я нисколько не жалею.
Так появился мой комплект:
ФЕНИКС 600 с мотором
МЕРКУРИ 150 SEA PRO
Весной приобрел себе катер Phoenix 560 с Mercury 115 SeaРro CT, в связи с этим хочу открыть тему по отзывам и доработкам.
Пришло время поменять своего друга Phoenix 530HT от компании СПЭВ. За 4 года пользования от него только самые приятные воспоминания) Прекрасная лодка для семейного отдыха на выходные дни! За эти годы много ходил на нем на дальние расстояния: Волга, Карелия, Белое море, поэтому вопрос об обитаемости стоял остро.
Катер Phoenix 560 от компании СПЭВ очень нравился своим внешним видом, полностью открытым кокпитом, количеством рундуков, объемом топливного бака, приемлемыми для меня размерами и весом для перевозки и еще многим чем. Но смущала меня закрытая каюта, замкнутое пространство. Много пролазил по нему оценив все плюсы и минусы решил брать именно его!
Вопрос в моторе - какой поставить? На форуме у "Влада Велход" видел вариант Меркури 115 SeaPro CT с довольно не плохими показателями. Ставить 150л.с. не стал из-за налогов в 200р. за лошадь.
Сейчас есть глобальная задача подобрать правильно винт для максимальной скорости при оборотах 3700-4300 и с минимальным расходом. Здесь я прошу помощи у вас, друзья!
Я провел тесты трех разных винтов, которые мне любезно предоставил Дима «VZIKI»:
Mercury 14 1/2 х 19 алюм.
Express 14,25 х 21 сталь
Винт PowerTech 14 5/8 x 19 сталь
Алюминиевый винт 19 шага хорошо выходит на глисс, раскручивает его двигатель до положенных 5500 об/мин., но такое ощущение, что он легог, высокие обороты, а скорость маленькая(
Стальной винт с 21 шагом тяжеловато выходит на глисс, не быстро, раскручивает его двигатель до 5100 об/мин, скорость на нем хорошая, расход конечно высок(
Стальной винт 19 шага хорошо выходит на глисс, раскручивается до 5250 об/мин. Хороший винт для не нагруженной лодки.
На графиках можно видеть показатели скорости от оборотов, путь пройденный на одном литре бензина. Тут выводы вы сможете сделать сами.
Немного истории, в 2013 году я приобрел себе первого Phoenix 530HT с мотором Mercury ME F 80 ELPT EFI.
За все время эксплуатации он ни разу меня не подвел. Может быть и не продал его, но мне стало тесно в нем. Коляска сына занимает все свободное пространство, это показало в 2017 году с переходами до 400 км, вещей за годы стало больше. Нами было принято решение перейти на новый уровень, как раз компания СПЭВ выпустила следующею модель.
О Phoenix 530HT:
Мотор Mercury ME F 80 ELPT EFI
Комплектация стандарт.
1.Очень достойная сборка и качество пластика.
2.Удобное расположение сидений для капитана и пассажиров, в рубке можно сидеть спокойно и не биться о потолок.
3.Рубка полностью отсекает потоки встречного воздуха, нет завихрения в рубку при скорости, обзор замечательный для рубочного катера.
4.Ходовые качества достойные для килеватой лодки.
5.Большой плюс, это вход в кабину через нос.
6.Удобная площадка на корме для купания, просторный кокпит, просторная рубка(сплю я в полный рост).
7.Множественное количество в рубке рундуков, шмурдяк теперь не болтается по всей лодке.
8.Не смотря на килеватость в статике лодка не валкая.
Где выделил красным цветом, эти функции стали для меня критичны. С ростом моих потребностей на воде.
Поездка на Рыбинское водохранилище. Катер переполнен.
Долго стоял выбор перед нами, брать новый с мотором 115 сил или тестовый образец в Питере со 150. Найти ответ на этот вопрос можно только сравнив все возможные варианты покупки. Выбрали Тестовый 600. Модель 2017 года выпуска с мотором Mercury ME F 150.
Комплектация дополнительная к стандарту:
Первая встреча с новым Фениксом. Встречал в ночь машину из Питера.
Расцвело утром и началось, любопытный (надо же везде залезть, все что открывается). Тем более Феникс уже был!
Первые шаги по воде! Немного было разочарование: не едет 67 и все! Катер пришел с винтом 17 шага алюминий. Начитался что выжимаю за 80!
Но потом настроение встало в норму, мы же не сдаемся!!!
Пробежала мысль- попал я на винты!
В наше время винты очень дорогие! Стал обзванивать, кого знаю на предмет, а дайте попробовать. Получилось мир, не без добрых людей!
Вода, солнце и ветер. Катер — это увлечение, которое дарит чувство свободы. Сегодня, когда город переполнен выхлопными газами, нам нужно что-то такое, что сможет отвлечь от повседневной суеты. Мы покупаем катера, потому что жаждем приключений и романтики, нам так же нужны незабываемые впечатления.
Поверьте, катер может полностью перевернуть ваше представление о жизни! Ведь это не просто средство передвижения, а настоящее увлечение, доступная только вам!
На ходу лодка показала себя очень покладистой и послушной. Она прекрасно держит курс, и встречная волна ей не помеха. Не сомневаюсь, что этот катер подойдет не только для рек и озер, но и для моря.
Ну, что... можно уже говорить о приобретении катера Феникс 530 НТ с мотором Ямаха 80 л.с. 4 такта.
Итак, 29 мая 2014 года, природа просто как на заказ... 2 недельная жара ровно на 1 день сменилась проливным дождём и именно в это время пришла пора забирать свой комплект из компании Велход
Ориентировочно в 12.30 комплект выехал с автостоянки "Водного мира" в Экстриме...
Комплект в пластиковом тенте белого цвета...
"Тягач" был любезно предоставлен Николаем Аверочкиным.
Дорога до слипования в яхт клубе Аврора состояла из конкретных пробок и лил дождь как из ведра. Природа наверное намеревалась наполнить все водохранилища разом, которые пересохли до дна...:-)
Слипование проходило в ЯК Аврора. Вообще место очень красивое и какое то уютное. Всё чистенько, аккуратненько. Единственное вот с погодой немного не угадали. Но тут уж сами понимаете, мандраж от покупки, слипования и, в перспективе, плыть свои первые 25-30 км. до Икши на катере............Ощущения просто фееричные:-)
Процесс самого слипования я не фоткал по понятным причинам... Сидел сам за штурвалом... Ну что сказать.. Просто ужас... Инфаркт микарда:-) Ни разу не сидел за штурвалом катера, ни разу в жизни не пользовался триммом, ни разу в жизни... ну не помню уже чего ещё я не делал в этой жизни... но факт на лицо... Не утонул, не побил рядом (в 50 метрах) стоящие катера и не нанёс другого ущерба Авроре... И даже удалось самому пришвартоваться...:-) Это случайно получилось. Правда..:-)
После спуска катера на воду и успокоения нервной системы произвёл краткий осмотр.Но тут уж сами понимаете, особо смотреть то... Хоть чуть-чуть привыкнуть.:-)
Коля пришёл на помощь и постарался за 5 минут передать всю мудрость, накопленную за многие и долгие годы, водомоторной практики...:-) Коль, моя спасиба просто до неба.
Народ, пользуясь случаем хочу сказать слова благодарности Владу (Велход). Он вёл процесс покупки с самого начала, ещё с состояния проектных раздумий. И своими советами и участием действительно очень и очень помогал и в вопросах выбора, комплектации, переговорах с производителем и т.п.
Половину пути до Икши (места будущего постоянного базирования) за штурвалом кораблика был Влад, который рассказывал, объяснял хитрости управления и одновременно пытался настроить навигационное оборудование...:-)
Примерно на половине пути до Икши ребята пересели в другой катер и поплыли обратно в Аврору, а я отправился дальше в одиночестве.На Икше осмелел и сделать несколько виражей благодаря ширине водоёма и отсутствию корабликов.. Вроде получилось. После чего удалось доплыть до базы и втиснутся в свой водяной гаражик..
Какие либо тонкости по управлению катера понятно дело высказывать не буду, но по ходовой могу ясно и чётко сказать, катер идёт очень хорошо, комфортно и мягко. Мелкую волну вообще проходит незаметно, среднею чуть потряхивает корпус... Очень приятный катерок... Из минусов, самоотливной кокпит становится самозаливным, нужна пробка обязательно. Правда вода сходит на глиссере, но всё рано на стоянке снова натекает (ну примерно 1-2 литра и вода находится в сливных стоках, т.е. на палубе её нет)... Но всё это проблемы абсолютно решаемые:-)
Хочу ещё раз поблагодарить за советы и помощь в приобретении комплекта:
Клуб Велход
Николая Аверочкина и Влада
Невод
Андрея Николаевича Рыбачка, Женю, Диму Взика
Альбатрос
Дмитрий (устанавливал мотор Ямаху).
Народ СПАСИБО ВАМ ОГРОМНОЕ...!!!
Вот и заканчивается сезон 2013 года. Хотел поделиться впечатлениями от новой лодки, приобретенной в этом году.
Маленько предыстории: в конце 2012 приобрел себе мотор на старую лодку Темп, но он оказался очень тяжелый для нее. Встал перед размышлениями что делать, переделывать транец или оставить все как есть. Посоветовался с друзьями и семьей, все сказали не чего трогать лодку, покупать надо новою под мотор, столько с ней мучился, что бы опять расковырять по новой.
Совет супруги бери новую, денег я добавлю. Она у меня занимается AMWAY, скопила чуток.
Что же было решено, но встал вопрос, какую????
Свое время очень хотел Бриз-17, но когда увидел Феникса сразу запал на него. Феникс является прототипом финской лодки, поэтому можно прогнозировать его поведение в разных условиях эксплуатации под разными моторами. В общем плюсов, на мой взгляд, у Феникса много, но это будет дальше.
В первую очередь я решил съездить и посмотреть его в живую в магазин Велход. По приезду и осмотрел его, полазил, оценил его качество сборки, комплектации и пластика. Все устраивало, в стандарте есть все необходимое, ставь мотор и эхолот и на воду. Сразу заказал, ждать пришлось не долго, 20 дней. Пока лодка была в изготовлении занялся покупкой прицепа, выбор встал на МЗСА 81771E. Купил протянул и рванул сам в Питер, за одно и прогулялся.
Производство нашел сразу без всякого гимора.
На производстве встретил меня Андрей, пока готовили катер он показал мне производство.
Привез домой, эхолот был куплен, мотор ждал в гараже, еще целый день занял на подготовку к спуску. Установка эхолота и мотора. фото не делал.
При установке мотора чуть не сломали крышу в гараже, здоровый кабан 180 кг. несущая балка трещала.
Ну вот наконец первый выезд , до Калязина и обратно. Вся семья в сборе пищали от удовольствия.
Теперь о Фениксе:
Комлектация стандарт, что не росписовать можно посмотреть здесь
1.Очень достойная сборка и качество пластика.
2.Удобное расположение сидений для капитана и пассажиров, в рубке можно сидеть спокойно и не биться о потолок.
3.Рубка полностью отсекает потоки встречного воздуха, нет завихрения в рубку при скорости, обзор замечательный для рубочного катера.
4.Ходовые качества достойные для килеватой лодки.
5.Большой плюс, это вход в кабину через нос.
6.Удобная площадка на корме для купания, просторный кокпит, просторная рубка(сплю я в полный рост).
7.Множественное количество в рубке рундуков, шмурдяк теперь не болтается по всей лодке.
8.Не смотря на килеватость в статике лодка не валкая.
Старт лодки легкий, набирает скорость быстро.
Ну продолжим.
За время моего владения лодкой я обнаружил два косяка, это на заметку производителю. А в основном только одни плюсы.
1. В рубке пол ниже основного, и вся вода с грязью остается. Не возможно ее выгнать ее от туда полностью, только тряпкой, слив надо делать. Напрягает очень. На фото порог обведен красным, который не дает уходить воде.
2. В корме, под задним диваном, где стоит аккумулятор и ключ выключения массы стоит вода, нет сливного шпигата. С другой стороны тоже. Вода все равно попадает либо когда в дождь попадаешь или моешь катер. А так конструктивных косяков больше нет. У меня на сегодняшний сезон все.
Ну как то так.
1.Волна метр, держит нормально, килеватость катера позволяет идти с крейсерской скоростью. Единственное ставить нужно дворник на лобовое.
2.Топлива в штатном баке хватает, при умеренной езде на 230 км. Бак штатный 75 литров.
3.В рубке не шумно, разговаривать с пассажирами можно спокойно без надрыва голоса.
4.Рыбалка в заброс, двое в кокпите и один на носу. Не троллю, сказать ни чего не могу.
5.Кататься комфортно шестерым людям вместе с капитаном, двое в рубке, двое на заднем диване, капитан и пассажир рядом. Такое расположение дает свободно мотору выводить катер на глиссер(мотор 80 сил).
6.Установил только, эхолот и ауди систему с самбуфером и усилителем.
Скорость Phoenix 530HT, на 19 стальном винте с ходовым тентом, составила 67 км/ч. Баз тента 72 км/ч. при оборотах 6000.
Мотор Mercury ME F 80 ELPT EFI без воздушного ограничителя, мощность его составила 92 силы.
Комфортная скорость 53 обороты при этом 4500.
В двух словах: с мая использую такую лодку, доволен. Выбирал долго, смотрел/думал много. В данном размере и цене лодка убедила. Размер кокпита максимальный, каюта минимальная для ещё по-человечески возможной ночёвки. Рундуков в достатке, все сухие. Нет излишнего остекления каюты. По-первости казалось отсутствие прохода вокруг (WA) минусом, но за счёт ликивидацией этой функиции получили максимальную ширину кокпита в районе передних кресел - аэродинамика ветрового стекла шикарная, задувает очень мало. Проход на нос через откидную калитку вполне удобен, даже более чем. На носовой палубе нормально можно ходить/стоять. Вместительный якорный люк в носу. Кокпит самоотливной, и остаётся таковым при пятерых в лодке + бак бензина. Но заглушек у шпигатов нет. Бак кстати 160 литров, под полом кокпита в зоне передних кресел. В полу кокпита (ближе к корме относительно бака) большой рундук, в который лезет три 20-ти литровых канистры, 4 кранца, ведро и ещё полно места. Кокпит просторный, опциональный стол на штанге позволяет четверым вполне комфортно творчески самоизумляться. Хороший кормовой диван, всё место под которым занимает сухой рундук. Вполне нормальный штатный ходовой тент. Дельфинированию лодка не подвержена. Держит курс нормально, прилично рулится даже в водоизмещении. Выход на глиссирование без ощутимых порогов, т.е. границы водоизмещающего/глиссирующего режима сильно размыты, явных "порогов" нет. Грузоподъёмность бешеная, остойчивость вполне. Толковые передние поворотные сидушки, хороший кормовой диван (отделка отличная).
В целом всё сделано нормально. Но есс-но есть ряд негативных мелочей, неудобных именно мне:
1. Нет стояночно-транспортировочного тента на кокпит, при покупке лодки даже опционально мне его пошить не смогли, приходится стоять под ходовым. А поднимается/снимается ходовой не совсем "на раз", т.к. крепёж передних стоек нужно переставлять с одних креплений на другие, не очень геморройно, но всё же.
2. Совершенно не за что вешать кранцы (релинги и швартовые утки расположены не там, где это нужно для кранцев).
3. Ветровое стекло кокпита выполнено ну уж из совсем тонкого пластика.
4. Нет никакого штатного запирающего дверь в каюту элемента.
5. Не за что держаться вылезающему из воды по трапику человеку (какой-либо поручень отсутствует).
6. Килеватость 16* - всё же можно иметь чуть поболее, хотя терпимо конечно ))
Мож чего забыл, но в остальном ок, а перечисленное не является уж очень существенным, и кроме последнего пункта легко устранимо посредством вложений небольшого кол-во бабла.
По окончании сезона кой-чЁ доделаю.
Всё ИМХО есс-но.
Последнее обновление: 5 декабря 2018
Настоящая Политика конфиденциальности персональных данных (далее – Политика конфиденциальности) действует в отношении всей информации, которую данный сайт, на котором размещен текст этой Политики конфиденциальности, может получить о Пользователе, а также любых программ и продуктов, размещенных на нем.
- В настоящей Политике конфиденциальности используются следующие термины:
- «Администрация сайта» – уполномоченные сотрудники на управления сайтом, действующие от его имени, которые организуют и (или) осуществляет обработку персональных данных, а также определяет цели обработки персональных данных, состав персональных данных, подлежащих обработке, действия (операции), совершаемые с персональными данными.
- «Персональные данные» - любая информация, относящаяся к прямо или косвенно определенному или определяемому физическому лицу (субъекту персональных данных).
- «Обработка персональных данных» - любое действие (операция) или совокупность действий (операций), совершаемых с использованием средств автоматизации или без использования таких средств с персональными данными, включая сбор, запись, систематизацию, накопление, хранение, уточнение (обновление, изменение), извлечение, использование, передачу (распространение, предоставление, доступ), обезличивание, блокирование, удаление, уничтожение персональных данных.
- «Конфиденциальность персональных данных» - обязательное для соблюдения Администрацией сайта требование не допускать их умышленного распространения без согласия субъекта персональных данных или наличия иного законного основания.
- «Пользователь сайта (далее Пользователь)» – лицо, имеющее доступ к сайту, посредством сети Интернет и использующее данный сайт для своих целей.
- «Cookies» — небольшой фрагмент данных, отправленный веб-сервером и хранимый на компьютере пользователя, который веб-клиент или веб-браузер каждый раз пересылает веб-серверу в HTTP-запросе при попытке открыть страницу соответствующего сайта.
- «IP-адрес» — уникальный сетевой адрес узла в компьютерной сети, построенной по протоколу IP.
- Использование Пользователем сайта означает согласие с настоящей Политикой конфиденциальности и условиями обработки персональных данных Пользователя.
- В случае несогласия с условиями Политики конфиденциальности Пользователь должен прекратить использование сайта.
- Настоящая Политика конфиденциальности применяется только к данному сайту. Администрация сайта не контролирует и не несет ответственность за сайты третьих лиц, на которые Пользователь может перейти по ссылкам, доступным на данном сайте.
- Администрация сайта не проверяет достоверность персональных данных, предоставляемых Пользователем сайта.
- Настоящая Политика конфиденциальности устанавливает обязательства Администрации сайта по умышленному неразглашению персональных данных, которые Пользователь предоставляет по разнообразным запросам Администрации сайта (например, при регистрации на сайте, оформлении заказа, подписки на уведомления и т.п).
- Персональные данные, разрешённые к обработке в рамках настоящей Политики конфиденциальности, предоставляются Пользователем путём заполнения специальных форм на Сайте и обычно включают в себя следующую информацию:
- Администрация сайта также принимает усилия по защите Персональных данных, которые автоматически передаются в процессе посещения страниц сайта:
IP адрес;
информация из cookies;
информация о браузере (или иной программе, которая осуществляет доступ к сайту);
время доступа;
посещенные адреса страниц;
реферер (адрес предыдущей страницы) и т.п.
- Отключение cookies может повлечь невозможность доступа к сайту.
- Сайт осуществляет сбор статистики об IP-адресах своих посетителей. Данная информация используется с целью выявления и решения технических проблем, для контроля корректности проводимых операций.
- Любая иная персональная информация неоговоренная выше (история покупок, используемые браузеры и операционные системы и т.д.) не подлежит умышленному разглашению, за исключением случаев, предусмотренных в п.п. 5.2. и 5.3. настоящей Политики конфиденциальности.
- В настоящей Политике конфиденциальности используются следующие термины:
- «Администрация сайта» – уполномоченные сотрудники на управления сайтом, действующие от его имени, которые организуют и (или) осуществляет обработку персональных данных, а также определяет цели обработки персональных данных, состав персональных данных, подлежащих обработке, действия (операции), совершаемые с персональными данными.
- «Персональные данные» - любая информация, относящаяся к прямо или косвенно определенному или определяемому физическому лицу (субъекту персональных данных).
- «Обработка персональных данных» - любое действие (операция) или совокупность действий (операций), совершаемых с использованием средств автоматизации или без использования таких средств с персональными данными, включая сбор, запись, систематизацию, накопление, хранение, уточнение (обновление, изменение), извлечение, использование, передачу (распространение, предоставление, доступ), обезличивание, блокирование, удаление, уничтожение персональных данных.
- «Конфиденциальность персональных данных» - обязательное для соблюдения Администрацией сайта требование не допускать их умышленного распространения без согласия субъекта персональных данных или наличия иного законного основания.
- «Пользователь сайта (далее Пользователь)» – лицо, имеющее доступ к сайту, посредством сети Интернет и использующее данный сайт для своих целей.
- «Cookies» — небольшой фрагмент данных, отправленный веб-сервером и хранимый на компьютере пользователя, который веб-клиент или веб-браузер каждый раз пересылает веб-серверу в HTTP-запросе при попытке открыть страницу соответствующего сайта.
- «IP-адрес» — уникальный сетевой адрес узла в компьютерной сети, построенной по протоколу IP.
- Использование Пользователем сайта означает согласие с настоящей Политикой конфиденциальности и условиями обработки персональных данных Пользователя.
- В случае несогласия с условиями Политики конфиденциальности Пользователь должен прекратить использование сайта.
- Настоящая Политика конфиденциальности применяется только к данному сайту. Администрация сайта не контролирует и не несет ответственность за сайты третьих лиц, на которые Пользователь может перейти по ссылкам, доступным на данном сайте.
- Администрация сайта не проверяет достоверность персональных данных, предоставляемых Пользователем сайта.
- Настоящая Политика конфиденциальности устанавливает обязательства Администрации сайта по умышленному неразглашению персональных данных, которые Пользователь предоставляет по разнообразным запросам Администрации сайта (например, при регистрации на сайте, оформлении заказа, подписки на уведомления и т.п).
- Персональные данные, разрешённые к обработке в рамках настоящей Политики конфиденциальности, предоставляются Пользователем путём заполнения специальных форм на Сайте и обычно включают в себя следующую информацию:
- Администрация сайта также принимает усилия по защите Персональных данных, которые автоматически передаются в процессе посещения страниц сайта:
IP адрес;
информация из cookies;
информация о браузере (или иной программе, которая осуществляет доступ к сайту);
время доступа;
посещенные адреса страниц;
реферер (адрес предыдущей страницы) и т.п.
- Отключение cookies может повлечь невозможность доступа к сайту.
- Сайт осуществляет сбор статистики об IP-адресах своих посетителей. Данная информация используется с целью выявления и решения технических проблем, для контроля корректности проводимых операций.
- Любая иная персональная информация неоговоренная выше (история покупок, используемые браузеры и операционные системы и т.д.) не подлежит умышленному разглашению, за исключением случаев, предусмотренных в п.п. 5.2. и 5.3. настоящей Политики конфиденциальности.
- В настоящей Политике конфиденциальности используются следующие термины:
- «Администрация сайта» – уполномоченные сотрудники на управления сайтом, действующие от его имени, которые организуют и (или) осуществляет обработку персональных данных, а также определяет цели обработки персональных данных, состав персональных данных, подлежащих обработке, действия (операции), совершаемые с персональными данными.
- «Персональные данные» - любая информация, относящаяся к прямо или косвенно определенному или определяемому физическому лицу (субъекту персональных данных).
- «Обработка персональных данных» - любое действие (операция) или совокупность действий (операций), совершаемых с использованием средств автоматизации или без использования таких средств с персональными данными, включая сбор, запись, систематизацию, накопление, хранение, уточнение (обновление, изменение), извлечение, использование, передачу (распространение, предоставление, доступ), обезличивание, блокирование, удаление, уничтожение персональных данных.
- «Конфиденциальность персональных данных» - обязательное для соблюдения Администрацией сайта требование не допускать их умышленного распространения без согласия субъекта персональных данных или наличия иного законного основания.
- «Пользователь сайта (далее Пользователь)» – лицо, имеющее доступ к сайту, посредством сети Интернет и использующее данный сайт для своих целей.
- «Cookies» — небольшой фрагмент данных, отправленный веб-сервером и хранимый на компьютере пользователя, который веб-клиент или веб-браузер каждый раз пересылает веб-серверу в HTTP-запросе при попытке открыть страницу соответствующего сайта.
- «IP-адрес» — уникальный сетевой адрес узла в компьютерной сети, построенной по протоколу IP.
- Использование Пользователем сайта означает согласие с настоящей Политикой конфиденциальности и условиями обработки персональных данных Пользователя.
- В случае несогласия с условиями Политики конфиденциальности Пользователь должен прекратить использование сайта.
- Настоящая Политика конфиденциальности применяется только к данному сайту. Администрация сайта не контролирует и не несет ответственность за сайты третьих лиц, на которые Пользователь может перейти по ссылкам, доступным на данном сайте.
- Администрация сайта не проверяет достоверность персональных данных, предоставляемых Пользователем сайта.
- Настоящая Политика конфиденциальности устанавливает обязательства Администрации сайта по умышленному неразглашению персональных данных, которые Пользователь предоставляет по разнообразным запросам Администрации сайта (например, при регистрации на сайте, оформлении заказа, подписки на уведомления и т.п).
- Персональные данные, разрешённые к обработке в рамках настоящей Политики конфиденциальности, предоставляются Пользователем путём заполнения специальных форм на Сайте и обычно включают в себя следующую информацию:
- Администрация сайта также принимает усилия по защите Персональных данных, которые автоматически передаются в процессе посещения страниц сайта:
IP адрес;
информация из cookies;
информация о браузере (или иной программе, которая осуществляет доступ к сайту);
время доступа;
посещенные адреса страниц;
реферер (адрес предыдущей страницы) и т.п.
- Отключение cookies может повлечь невозможность доступа к сайту.
- Сайт осуществляет сбор статистики об IP-адресах своих посетителей. Данная информация используется с целью выявления и решения технических проблем, для контроля корректности проводимых операций.
- Любая иная персональная информация неоговоренная выше (история покупок, используемые браузеры и операционные системы и т.д.) не подлежит умышленному разглашению, за исключением случаев, предусмотренных в п.п. 5.2. и 5.3. настоящей Политики конфиденциальности.